Ремонт ЭБУ/ECU автомобилей в Москве
У Вас сломался или глючит электронный блок управления ЭБУ/ECU автомобиля и не знаете что делать? Тогда Вы попали по адресу, так как основное направление нашей деятельности - это ремонт таких важных устройств в автомобиле. Свяжитесь с нами по телефону и уже на этапе общения мы можем понять, возможно, или нет починить ЭБУ. В случае если блок исправен, то даем рекомендации по проверке и поиску неисправности в авто. В случае если мы поняли, что блок действительно не исправен и требуется наша помощь, то после доставки его к нам в мастерскую, диагностируем и согласовываем с Вами сроки и сумму ремонта.
-
Выполним диагностику и ремонт ЭБУ :
- - ДВС (Двигателя внутреннего сгорания);
- - Коробок АКПП / РКПП / вариатора;
- - Блока управления климат-контроля;
- - Электронного блока и модулятора EBS;
- - Электронного блока управления AS Tronic.
- и других…
В современных авто число электронных блоков управления может доходить до 15 штук и неполадки одного устройства могут повлиять на работоспособность соседних устройств. Есть много факторов, из-за чего ЭБУ может работать некорректно. Как вариант попала влага или ошибка в программном обеспечении производителя. Но в большинстве случаев неисправность играет роль человеческого фактора. К этому можно отнести наличие сырости в авто, его не правильная эксплуатация, не своевременно проведённое техническое обслуживание, пользование авто с неисправностями, механическое повреждение. Не реже встречается поломки по причине бюджетного «чип-тюнинг» гаражными умельцами.
-
5 этапов для получения рабочего ЭБУ :
- 1. Для ремонта вашего ЭБУ, свяжитесь с нами по телефону.
- 2. Дальше Вы объясняете нашему специалисту суть проблемы.
- 3. Привозите ЭБУ к нам в мастерскую или можем прислать за блоком курьера.
- 4. Делаем диагностику, согласовываем с Вами сроки и стоимость ремонта.
- 5. После ремонта Вы забираете блок или можем вам отправить его курьером.
Почему Вы должны доверить ремонт своего ЭБУ/ECU нам?
На это есть несколько аргументов. Мы делаем ремонт электронных блоков управления автомобилей уже много лет и за это время хорошо изучили их устройство и тонкости работы. Поэтому не боимся брать даже сложные неисправности и в работе используем только оригинальные запчасти. В работе используем профессиональное оборудование, качественную элементную базу, и горячее желание помочь клиенту. Именно на этих столбах строится наша работа!
В большинстве случаев для ремонта достаточно 2-3 дней, но в более сложных случаях ремонт может достигать 2-3 недель, так как электронные блоки управления автомобилей собраны на специальной элементной базе и доставка запчастей из-за рубежа занимает определённое количество времени. Мы пользуемся услугами только надежных и проверенных поставщиков запчастей.
За помощью по диагностике и ремонту к нам обращаются не только владельцы автомобилей, но и СТО которые их обслуживают. Если специалисты СТО обратились к нам, то могут дать подробную информацию о симптомах неисправности блока. В случае если к нам обратился владелец автомобиля, то почти всегда детальной информации он не имеет. Мы всегда идем навстречу клиентам и стараемся помочь и если нужно, то сами держим связь со специалистами, которые обслуживают автомобиль нашего клиента, для выяснения подробностей неполадок ЭБУ. Такая совместная работа обязательно дает положительный результат.
Так же мы ремонтируем электронные блоки управления не только легковых и грузовых автомобилей, но и коммерческой техники и спецтехники.
Как понять, что ЭБУ не исправен?
Уязвимых точек, где может сломаться блок, не мало, но бывает, что проблема не в ЭБУ. В этом может помочь комплексная диагностика машины и проверка опытным специалистом.
-
Признаки неисправности электронного блока:
- - Горит чек;
- - Двигатель перестаёт работать после запуска;
- - Некорректная работа зажигания, пропуски, троит, теряются обороты, вовсе не заводится;
- - Перестаёт работать часть систем автомобиля;
- - Необычное поведение двигателя при нажатии газа;
- - Системы охлаждения мотора живёт своей жизнью;
- - Некоторые симптомы можно определить диагностическим оборудованием: например, не стираются ошибки, нет сигнала с блоком или датчиками.
Столкнуться с такими проблемами неприятно, но исправимо. Сам ЭБУ считается надежным устройством системы и стоит не малых денег, особенно если предназначен для дорогих автомобилей с большим количеством дополнительных функций. Но как говориться нет нечего вечного, так и ЭБУ тоже периодически выходят из строя из-за ряда причин, о которых мы уже говорили ранее.
Если системы автомобиля стали жить своей жизнью из-за неисправного ЭБУ – не стоит расстраиваться раньше времени, ведь есть шанс вернуть блок к жизни. Если проблема в коррозии или разрушения контактов вернуть работу блока очень высока. В таком случае, главное отдать на ремонт надёжному специалисту, каковыми мы и являемся. Мы разберёмся, в чём проблема и устраним проблему неисправности с минимальным вмешательством.
Если производитель автомобиля установил ЭБУ в защищённое место, от механических повреждений, то проблемы с ним появляются очень редко. И когда это произойдёт, невозможно предугадать.
Устройство электронного блока управления.
Электронный блок управления – это устройство, в пластиковом или металлическом корпусе, который выполняет защитную роль. Внутри находиться плата с различными микросхемами, среди которых контроллер – электронно-вычислительный компонент. Именно этот компонент принимает решения на основе входящих к нему данных с разных устройств и датчиков. Внешним интерфейсом выступают порты, например адаптированные под шины CAN, их можно представить в виде нервных узлов авто. Так же на всех блоках расположен вход для соединения с диагностическими и настроечными системами.
Именно программное обеспечение блока, получает, обрабатывает показания датчиков автомобиля и принимает дальнейшие решения. В случае аварийной ситуации система пытается устранить их сама, если ей этого не удаётся, тогда она подаёт сигнал водителю о возникшей проблеме и кода ошибки, который мы называем «чек». В случае если какое-то важное устройство вышло из строя, то система не даст завести двигатель.
В течение всего времени пока двигатель работает, в блок поступают данные от различных датчиков и от других систем. Например, по датчику детонации происходит корректировка угла опережения зажигания, а по датчику кислорода, корректировка количества впрыскиваемого топлива и т. д.
Программное обеспечение блока анализирует полученные данные по сохранённым настройкам в памяти блока, они хранят: топливные карты, карты зажигания, моментные модели и т. п. Благодаря этому система рассчитывает, какое количество топлива необходимо впрыснуть при данном режиме работы двигателя.
После расчёта блок посылает команды на различные исполнительные устройства. Например: форсунки, бензонасос, клапан продувки адсорбера и т.д. И в зависимости от команды они выполняют необходимые действия. Этот процесс проходит в режиме реального времени и с учетом большого количества данных.