Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec

Система AdBlue и ее аналоги являются эволюцией развития систем нейтрализации отработанных газов начиная со стандарта ЕВРО-5 и выше, позволяющих добиться высокой степени очистки отработанных газов по параметру NOx (оксиды азота), за счет применения технологии SCR (selective catalytic reduction) с впрыском реагента (раствора мочевины).

Оксиды азота (NOx), содержащиеся в отработанных газах, преобразуются в восстановительных катализаторах SCR в азот (N2) и воду (H2O). Для этих целей в поток отработанных газов перед такими катализаторами непрерывно впрыскивается восстановительный реагент на основе мочевины — AdBlue.

Система достаточно эффективная, и в некоторых случаях позволяет обойтись без других компонентов снижения токсичности — так, на некоторых грузовиках ЕВРО-5 встречаются системы SCR-only, без сажевого фильтра и клапанов EGR.


Однако, как и любая другая сложная современная система, AdBlue и SCR имеют ряд недостатков:

— реагент впрыскивается практически непрерывно, т.е. система требует постоянной дозаправки реагента;

— стоимость реагента достаточно высока;

— реагент замерзает при температуре -11 по Цельсию;

— для поддержания работоспособности в зимнее время система использует подогрев всех элементов (бак, насос-дозатор, трубопроводы), что повышет нагрузку на бортсеть и требует частой подзарядки АКБ;

— система имеет множество элементов (клапаны, датчики уровня, температуры, концентрации, насос, трубопроводы, обратные клапаны, смеситель, форсунка, блоки управления системой и контроллеры датчиков и мн. др), что повышает риск поломки в дороге;

— при неисправности система ограничивает мощность, зажигает ошибку на панели, а через какое-то время полностью блокирует возможность пуска двигателя.


Неудивительно, что при выходе какого-то из компонентов этой системы из строя, владельцы предпочитают избавиться от системы радикальным способом, т.е. отключить ее полностью в программе, и зачастую — удалить ее физически.


В нашей компании разработаны технологии полного отключения системы AdBlue на большинстве современных легковых автомобилей, LCV, а также на некоторых грузовых автомобилях.

О нас

Увеличение мощности.

Снижение расхода топлива.

Удаление ошибок по экологии.

Перевод на Евро2 и Евро0.

Отключение EGR,DPF(сажевый фильтр).

IMMO-off.

Снятие ограничения скорости.

Ремонт электронных блоков ЭБУ ECU.

 

 

 

 

 

Контакты

Контакты:

Моб. тел.: 8.916.211-00-08                                                                                        

WhatsApp :8.916.211-00-08                                                                                          

Почта: chip-zsoln@yandex.ru

Наш адрес